Гастробистро "Свое место"

Заведение в южной части Москвы. Уютное и стильное место для жителей спального района.

Моя роль: Разработка нейминга и платформы бренда
СИТУАЦИЯ:

В 2023 году Виктория, соучредитель гастробистро, обратилась с запросом на создание названия и бренд платформы. У заказчика были только общие представления о будущем заведении. Нужно было разработать концепцию для уютного места с качественной едой и атмосферой, объединяющей ресторан и кафе, которое станет популярным среди местных жителей.
ПРОБЛЕМА:

Клиенту нужно было создать уникальный и запоминающийся бренд, который выделит его среди конкурентов и привлечёт целевую аудиторию. Основная сложность заключалась в отсутствии чёткого видения бренда и коммуникативной платформы, способной передать идею заведения.
МОЯ ЗАДАЧА:

Моя задача заключалась в разработке полного брендинга для гастробистро: от нейминга и позиционирования до создания визуальной идентичности и коммуникационной стратегии.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
  • 2024 год
    Заведение открылось осенью 2024 года и сразу же привлекло новых клиентов
  • Соответствие
    Бренд использует разработанные: название и бренд-платформу, находится на этапе внедрения стратегии
Ключевые этапы
Брифинг и анализ
Проведен бриф с соучредителем, чтобы выявить:
  • пожелания и основные ценности, которые они хотят транслировать;
  • на какую аудиторию будет ориентировано заведение;
  • требования к названию.

Нейминг
Проведено 5 итераций креативной команды с использованием различных методик для генерации названий. Составлен список лучших вариантов, который рассматривал Заказчик. Стреди них были: «Есть время», «Частый гость», «Между нами», «Засторье», «Рицби», «Сидерия». Остановились на названии «Свое место».

Формулировка ценностей и характера бренда
Определён характер бренда: дружелюбный, искренний, отзывчивый. Установлены ключевые ценности: гостеприимство, забота, отзывчивость. Разработан уникальный слоган: «Больше чем просто еда, больше чем просто место».
Ключевые этапы
Разработка бренд-платформы
Создана концепция бренда, основанная на идее насыщения не только едой, но и эмоциями. Заведение позиционируется как пространство для эмоционального наполнения, где еда становится не только физической потребностью, но и источником положительных эмоций.

Разработка логотипа и визуальной айдентики
В сотрудничестве с дизайнером создан логотип в виде контурной карты, символизирующей местоположение, натуральность и эмоциональность бренда. Дизайнер полностью оформил документ, содержащий платформу бренда, правила использования фирменного стиля, цветовой гаммы и шрифтов.

Коммуникационная стратегия
Создан стиль коммуникации и определены каналы взаимодействия с клиентами, включая идеи для эмоционального меню и специальные мероприятия для формирования лояльности клиентов. Прописаны ключевые характеристики и аватары целевой аудитории для персонализированных коммуникаций.
Сайт-визитка заведения
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
Руководитель PR & Influence
Специальный проект
Создание и реализация PR стратегии