Маркетинговое агентство Serenity

Агентство полного цикла, включает больше 13 направлений маркетинга, существует на рынке 19 лет.

Моя роль: Руководитель направления PR & Influence
для клиентов
СИТУАЦИЯ:

Когда я пришла в агентство, PR направление отсутствовало, и клиенты не могли получить комплексные решения для своих задач. Это снижало конкурентоспособность агентства на рынке.
ПРОБЛЕМА:

Необходимость создания эффективного PR направления, которое бы закрывало потребности клиентов и обеспечивало синергию с другими отделами маркетинга.
МОЯ ЗАДАЧА:

Создать и развить PR направление с нуля, сформировать команду, выстроить процессы и обеспечить устойчивый рост направления, способного эффективно решать задачи клиентов.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА:
  • 210%
    Закрытие первого квартального плана после запуска направления, далее каждый план был выше предыдущего.
  • 4,2 млн. рублей
    Привлекла на сопровождение самый крупный проект в истории агентства (1,5 млн работы + 2,7 млн бюджеты).
  • 171%
    Перевыполнение последнего квартала. Принесло 1,7 млн чистой прибыли агентству, 1 место по прибыли среди всех направлений.
ПРОЦЕССЫ И ДОСТИЖЕНИЯ
Данные о некоторых внутренних процессах и результатах
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
Руководитель направления PR
Разработка платформы бренда