Спецпроект Happy Birthday Durov Wall

Спецпроект, задача которого привлечь внимание
Digital-рынка к агентству и связать его с Telegram.

Моя роль: Лидер проекта
СИТУАЦИЯ:

Наша цель заключалась в повышении узнаваемости агентства на Digital рынке. Мы стремились выделиться среди B2B-компаний, укрепив репутацию как эксперта в области Telegram-рекламы.
ПРОБЛЕМА:

Сложность привлечения внимания в B2B-секторе к услугам перформанса и нехватка креативности в стандартных инструментах. Необходимость в создании яркого проекта без значительных бюджетов.
МОЯ ЗАДАЧА:

Создать уникальный и значимый спецпроект, который бы привлек внимание Digital-рынка, стал бы эмоциональным инфоповодом и подчеркивал нашу связь с Telegram.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:
  • 1,1 млн. человек
    Суммарная аудитория источников СМИ
  • Топ-10
    Новость попала в Google Trends
  • 600 человек
    Посетили сайт проекта за 2 недели
  • 84 сообщения
    Появились на нашей стене от представителей Digital индустрии
Ключевые этапы
Поиск идеи
Провела мозговой штурм с креативной командой для поиска трендов и идеи. Основой проекта стал День рождения Павла Дурова. Я решила создать теплый инфоповод, который бы также показал, как Telegram стал частью жизни пользователей.

Создание концепции
Выстроила проект вокруг концепции «Цифровой стены поздравлений» с использованием мема «Дуров, верни стену!» и современных технологий. Объединила ностальгию по ранним дням интернета и современные технологии, делая акцент на мессенджере Telegram.

Механика спецпроекта
Пользователь попадает на сайт, где видит призыв к поздравлению через чат-бот Telegram и то, что стена с поздравлениями откроется 10 октября. Также на сайте собрана «Книга рекордов Дурова» с фактами о нем и Telegram. Мы мотивировали пользователей оставить креативное поздравление и награждали автора лучшего поздравления в нашем канале.
Продвижение и результаты
СМИ
Распространяли информацию о спецпроекте через AdIndex, Sostav и ассоциацию РАЭК. Новость собрала 6 перепечаток.

Telegram каналы
Отправили новость о проекте в Telegram каналы, больше 14 из них выложили ее. Получили поддержку от «Союз журналистов России», ИТ-комитет Госдумы, а также от крупных Telegram-каналов, таких как We TON.

Результаты для бизнеса
Digital рынок тепло встретил нашу идею. Канал агентства «Полилог» отметил наш B2B проект. В 4 квартале Brand Awareness агентства вырос на 12,6% по сравнению с 3 кварталом, выросло число активных пользователей и взаимодействие с контентом на 18,2%.

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
Руководитель PR & Influence
Основатель
Создание и реализация PR стратегии